Стоматология в Германии. Др. Хегерль, Ринглеб и Мекбах - специалисты с 25-летним опытом работы.

Стоматология в Германии

В клинике стоматологии HMR во Франкфурте вас ожидают доктора стоматологических наук с высоким уровнем профессионализма и огромным практическим опытом в сфере пародонтологии, эндодонтологии, протезирования зубов и дентальной имплантации.

Современная стоматология в Германии - это стремительно развивающееся и инновационное направление немецкой медицины, которое идет в ногу с последними достижениями науки и ориентируется на новейшие терапевтические концепты.

Стоматология в Германии предлагает все виды услуг по восстановлению функциональных и эстетических параметров зубов с учетом индивидуальных потребностей пациента. Наш центр стоматологии, расположенный в городе Франкфурте, в Германии, может обеспечить своим пациентам высокий уровень медицинского обслуживания, основанного на последний достижениях клинических и биохимических научных исследований. . Инновативные способы, доказанная безопасность и действенность применяемых методов - все это является неотъемлемой составной частью такой области медицины Германии, как стоматология.

Стоматология в Германии: современные технологии в клинике стоматологии HMR во Франкфурте

Наша миссия - вернуть пациентам красивую улыбку, полностью восстановить функциональные способности зубожевательного аппарата и предотвратить развитие дальнейших осложнений.

Для этого в арсенале наших стоматологов в Германии имеется медицинское оборудование последнего поколения:

• Цифровая сканирующая дентальная камера
  • Цифровая панорамная рентгенография
  • Трехмерная предимплантологическая диагностика зубов при помощи компьютерного томографа с высоким разрешением
  • Операционный микроскоп с высоким разрешением
  • Методика CAD/CAM - современные технологии изготовления каркаса зубов при помощи компьютерных систем

Стоматология в Германии: сфера деятельности клиники стоматологии HMR во Франкфурте

В общей стоматологической практике докторов Кристофа Хегерля, Франка Мекбаха и Карстена Ринглеба в Германии работает команда квалифицированных специалистов: стоматологов и ассистентов, которые имеют за своими плечами богатый практический опыт и постоянно совершенствует уровень своего профессионального мастерства. Стоматология в Германии охватывает практически весь спектр по лечению и профилактике заболеваний полости рта и зубожевательной системы.

Палитра видов лечения и диагностики, которые предлагает стоматология в Германии:

• Профессиональная гигиеническая чистка зубов
  • Современная всесторонняя диагностика состояния зубожевательной системы и полости рта (цифровая рентгенография, трехмерная компьютерная томография, интраоральная камера); планирование предстоящей терапии и прогнозирование ожидаемых результатов
  • Дентальная имплантация
  • Новые технологии и методы протезирования зубов
  • Терапевтическая стоматология в Германии - лечение кариеса, заболевания твердых тканей зубов
  • Пародонтология в Германии - заболевания десен и слизистой оболочки полости рта
  • Эстетическая стоматология в Германии - установка виниров при изменении цвета эмали, отсутствии или разрушении зубов и легких формах неправильного прикуса переднего зубного ряда; керамические коронки и т.д.
  • Эндодонтическая стоматология - лечение корневого канала зуба в Германии
  • Отбеливание зубов (бличинг) методами "Home-Bleaching" (домашнее отбеливание), "In-Office-Bleaching" (отбеливание зубов непосредственно в кабинете стоматолога)

Стоматология в Германии: направления клиники стоматологии HMR во Франкфурте

1. Терапевтическая стоматология в Германии. Терапевтическая стоматология является одним из больших разделов стоматологии, который охватывает профилактику, диагностику и лечение заболеваний зубного корня (эндодонтология), десен (пародонтология), а также методы восстановления зубной эмали и дентина - основного вещества зуба. Применение биоматериалов для замены твердого зубного вещества и использование современны техник пломбирования каналов зубов (например, композиционных или керамических материалов) является золотым стандартом в нашей клинике в Германии.
  2. Эстетическая стоматология в Германии. Особая область нашей специализации - это эстетическая стоматология, направление на воспроизведение передней формы зубного ряда.
  3. Эндодонтическая стоматология в Германии. Мы также обладаем долголетним опытом в области эндодонтологии и применяем современные методики лечения корневого канала и сохранения целостности твердой зубной субстанции. В клинике внедрены надежные, доказавшие свою эффективность способы дезинфекции и стерилизации канала зуба. Наличие передового оптического микроскопа открывает обширные возможности диагностики и лечения казалось бы даже в самых сложных случаях, например, при фрактурах зубного корня, наличии дополнительных корневых каналов и искривлении канала.
  4. Пародонтологическая стоматология в Германии. Пародонтология - это специальная область стоматологии в Германии, целью которой является предотвращение потери зуба при обширных воспалительных процессах периодонтита. Предпосылкой успешного лечения воспалений и кровоточивости десен является удаление зубного камня и мягких зубных отложений (бактериального налета). С помощью данной процедуры удается эффективно устранить бактериальные инфекции и укрепить расшатанные зубы. В нашем распоряжении имеются современные технологии, которые обеспечивают не только укрепление подвижных зубов, но и гарантируют превосходный эстетический результат.
  5. стетическая стоматология в Германии: реставрация зубов. При реставрации зубов, имеющих обширные дефекты и пораженных кариесом, стоматология в Германии использует актуальные способы и техники восстановления утраченной зубной субстанции. При выполнении различных видов лечения зубов, стоматология в Германии отдает предпочтение щадящим лазерным технологиям, которые позволяют обойтись без сверления зуба. Лазерные процедуры являются не только безболезненными и бесшумными, но и оказывают противовоспалительный эффект.

Стоматология в Германии - это забота о здоровье и красоте Ваших зубов!

Стоматология в Германии: щадящие способы анестезии в клинике стоматологии HMR во Франкфурте

При проведении сложных оперативных вмешательств в Германии применяется так называемая методика седатацию, при которой пациент находит в состоянии легкого медикаментозного сна или полудремы и при этом способен воспринимать происходящее. Во время анестезии за состоянием пациента следят опытные врачи. Благодаря данному способу анестезии мы можем проводить операции под местным обезболиванием, при котором пациент практически не испытывает болевых ощущений. Таким образом, данная форма анестезии оптимально подходит для выполнения коротких хирургических вмешательств.

Одним из передовых способов обезболивания в Германии является методика обезболивания компьютерной анестезией, которая дает возможность без боли и дискомфорта осуществить терапевтическое или хирургическое лечение пациента.

Стоматология в Германии - это профессиональная команда, инновативные подходы, доброжелательное отношение персонала и гарантия качества. Сочетая терапевтические и хиругические процедуры по восстановлению функциональной способности и эстетики зубов в нашей клинике, мы имеем возможность обеспечивать пациентам безупречную работу и превосходный результат, соответствующий всем ожиданиям и требованиям.

Мы прекрасно понимаем, что любая стоматологическая процедура зачастую сопровождается небольшим эмоциональным напряжением, поэтому наши специалисты подберут для вас оптимальный вид терапии и индивидуальный план лечения. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы сделать пребывание пациента в клинике наиболее комфортным и свести к минимуму стрессовую ситуацию.

Стоматология в Германии - это возможность вернуть себе красивую белоснежную улыбку и здоровье зубов!

Др. Кристоф Хегерль

Доктор Кристоф Хегерль