Лечение пародонтоза в клинике HMR во Франкфурте. Др. Хегерль, Ринглеб и Мекбах - специалисты с 25-летним опытом работы.

Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза | Стоматологическая клиника HMR во Франкфурте Германия

Пародонтит наряду с кариесом является самой распространённой причиной потери зубов. Оба заболевания вызываются бактериями, находящимися в зубном налёте.

Кровотечение дёсен, запах изо рта, шатание зубов, ретракция десны - это первые видимые факторы, сопутствующие воспалению аппарата закрепления зуба (лат. Parodontium) и требующие безотлагательного лечения. Однако распространяться пародонтит может и незаметно, без этих признаков. Им страдает более половины населения.

Такие современные методы как регенерация кости, трансплантация и имплантация позволяют надолго добиться прочности, здоровья и комфортабельности в полости рта. Пародонтология находится в центре внимания нашей практики, ведь с зубами дело обстоит так же, как со строительством дома: только стабильный и "здоровый" фундамент может предоставить долговечную опору красивой архитектуре. При этом диагностику, консультации и лечение мы проводим с учётом целостного взгляда на организм человека. Ведь пародонтальное заболевание влияет на весь организм и может сильно перегрузить иммунную систему. Комплексность лечения особо запущенных случаев требует вмешательства специалиста. Благодаря активной интернациональной деятельности по повышению квалификации мы в состоянии предоставить Вам в таких случаях основательную помощь.

Др. Кристоф Хегерль

Доктор Кристоф Хегерль